...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

среда, 19 октября 2011 г.

Православные храмы Лен.области, руинированные на 2011 (часть1)


Всего лишь на 80-км участке между Синявино и Волховом, близ Мурманской дороги, М-18,  (исключая памятники Новой и Старой Ладоги).
Из чистого любопытства решил посмотреть - а что там у нас с Православной церковью (либералы так любят указывать на РПЦ, что мол, отличное коммерческое предприятие... сросшееся с коррумпированной властью жуликов и воров...)


По материалам сайта Sobory.ru

Церковь Тихвинской Иконы Божией Матери, Путилово

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

О БЕДНОСТИ в современной Руси. Фотоматериалы к теледискуссии "Исторический Процесс" на I канале

Россия, Петербург, наше время, Фото Игоря Громова-Дранкина "Домой..." и другие



Сванидзе (если вдруг кто не знает, это такой российский шоу-мен грузинского происхождения, специалист по Русской истории, с лицом... (если бы я искал актера на роль Иуды, то точно - лучше не найти), так вот, он в Среду в очередной раз по теме Истории и Современности схватился с Кургиняном (а это историк и театральный деятель русско-армянского происхождения, сталинист) в телевизоре на 1 канале. Тема была про БЕДНОСТЬ. Плевались они, значит, плевались, конечно, и еврейский вопрос поднимали (а сразу после него - и русский, это мода такая теперь, сначала поднимать вопрос о евреях, потом сразу же о защите русских) - кого от кого защищать надо, неохота разбираться в причиноследствии.
Короче.
Сванидзе утверждает, что наше теперешнее расслоение и бедность - это следствие кровавого коммунистического режима. Как бы проекция КПСС на тепершнюю номенклатуру, которая мало того ворует, но еще и налоги не платит. С бизнесом порядок, он (золотой наш либерально-комсомольский класс) хоть и владеет 15% населения 90% богатства страны, но зато по налогам расчивается.
Кургинян - наоборот. Что коммунисты с беспризорностью справились за 4 года, а демократы ее расплодили, проведя бандитскую Чубайсову приватизацию, раздав общенародное богатство страны приближенным к реформаторам ловчилам (залоговые аукционы), и что теперь одни качают нефть на Запад, а другие роются в помойке.
...А третью рулят и крадут бюджет. Опять же не платя налоги (при чем тут налоги?).

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Вечная перестройка - Крестовоздвиженский казачий собор в Петербурге



Крестовоздвиженский собор. 
Построенный в 1853 году, как и весь комплекс духовных зданий вокруг него, имеет длинную историю, ведущую свое начало от первых лет существования Санкт-Петербурга.

Интенсивно заселявший новую столицу Петр I поселил по берегу реки Лигово ямщиков, по их прошению и была построена церковь Рождества Иоанна Предтечи. В 1723 году была построена и деревянная ярусная колокольня. Для нее с пушечного двора были взяты четыре колокола весом 19 пудов.
Эти колокола были из тех, что при Петре Великом привозились из монастырей для литья из них пушек.
В 1730 году церковь сгорела. К тому времени рядом с ней уже успело образоваться кладбище для жителей Московской стороны, которое было основано по указу Петра I, поэтому храм был насущно необходим. Проблему решили оперативно - на Охтинских заводах купили старую деревянную церковь и за два месяца перевезли ее и собрали на новом месте.
В церковь приходили не только ямщики, но и новые жители района. Среди них самыми многочисленными жителями окрестностей Лиговского канала к середине XVIII века стали казаки.
За ветхостью и малостью старой в 1740г. была построена и освящена «во имя Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня, понеже с таковым наименованием святые церкви в Санкт-Петербурге не обретается» - новая каменная церковь.
С постройкой нового здания кладбище было упразднено. На его месте возник Предтеченский сад.

пятница, 12 августа 2011 г.

Закат Уткиной дачи


У места слияния рек Оккервиль и Охты находятся чудом сохранившиеся остатки старинной усадьбы, известной как Уткина дача. Ещё до основания Санкт-Петербурга этим участком владел шведский полковник Оккервиль, благодаря которому и получила название протекающая здесь речка. Затем хозяином числился стольник С. Нелединский-Мелецкой. В 1730-х годах - генерал-аншеф, начальник тайной канцелярии граф А. И. Ушаков. 
В середине XVIII века хозяевами участка стала семья Полторацких. Их дочь, Елизавета, стала супругой А. Н. Оленина. В гостях у А. М. Сухаревой бывала дочь Елизаветы Марковны и Алексея Николаевича - Анна Оленина.
Анна Алексеевна Андро, графиня де Ланжерон, урожденная Оленина (11.08.1808 — 18.12.1888) — дочь президента Петербергской Академии Художеств, Алексея Оленина. Возлюбленная Пушкина в 1828−29 гг. Адресат его стихотворений «Её глаза», «Пустое Вы сердечным ты…», «Не пой красавица при мне», многих строф «Онегина». Музыкант и певица. Автор неизданных до сих пор дневников и мемуаров о Пушкине.

суббота, 25 июня 2011 г.

четверг, 17 марта 2011 г.

Март, деревня Каменка

Если ехать на дачу, я проезжаю через эту деревню. Будете искать, смотрите станцию Дунай.

Среди сугробы белыя \ Тропинка \ Живем, как на облаке...

понедельник, 14 марта 2011 г.

Guzeniouk.blogspot.com

Новый сайт художника В.Гузенюка. На фото ниже наброски, которые Маэстро организует  в рамках занятий графической секции Союза Художников Петербурга.
Модели, кстати, приглашаются.
  

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Живопись Сергея Даневича


СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ДАНЕВИЧ
Родился в Ленинграде 23.12.1958.Член Санкт-Петербургского отделения Союза художников России, секция монументального искусства. Дипломная работа в ВАХ - "Гобеленщицы". Обучался на живописном факультете.
Работы находятся в коллекциях Министерства Культуры РФ. Участник более 50 выставок в России и за рубежом.

пятница, 11 марта 2011 г.

Иван Князев, архитектор

Князев Иван Николаевич - практикующий архитектор из Санкт-Петербурга. Высшее образование получил в ЛИСИ (сейчас С-Пб ГАСУ), стажировался в Лондоне в институте принца Уэльского, член Союза Архитекторов России с 1988г.

- Категорически не хотел становиться архитектором, хотя и вырос в архитектурной семье. В детстве меня пугали разговоры родителей об очередном заболевшем туберкулезом коллеге - в пыльных, утопавших в бумагах мастерских это не было редкостью.

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Доктор Дракула и Смерть

"Новые приключения Дракулы" от блестящего петербургского графика В.Гузенюка - серия компьютерных миниатюр, появившихся между делом, при изучении Маэстро Фотошопа. Рисовано мышкой.

суббота, 19 февраля 2011 г.

Прекрасная дама Бель Эпок - женский фотопортрет начала ХХ в.

Несомненно,мы должны быть благодарны фотографам начала века,сохранившим для нас образы прекрасных женщин той эпохи.Вот,например Бассано,создавший более 25 тысяч портретов. Среди моделей Александра Бассано очень много актрис.
Портреты хранятся в Национальной галерее портрета в Лондоне


Приглашение к участию в премии "Лучший Фотограф"

Sent: Monday, February 07, 2011 4:31 PM
Subject: Приглашение к участию в премии "Лучший Фотограф"

Здравствуйте, Евгений!

Меня зовут, Ольга Акулова.
Как куратор проекта премия "Лучший фотограф - 2010", я хотела бы пригласить вас принять участие в нашем проекте и подать свои работы на соискание премии. Информация о премии  -  www.bestphotographer.ru

В частности впечатлили ваши работы в жанре "Натюрморт":

И я уверена, что у вас большие шансы на победу.
С уважением,
Ольга Акулова.

Художник Маша Виноградова




Р одилась в Санкт-Петербурге, Россия. С 14 лет живет в Мексике. Обучалась живописи в Ленинградском Государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, с 1989 по 1995 гг., у прославленного преподавателя Юрия Михайловича Непринцева. Карьеру независимой художницы начала с 1995 г. Ее работы выставлялись в различных галереях в России, Мексике, Голландии, Англии, Испании, Германии, Бельгии, Австралии и Соединенных Штатах Америки.
Подробнее об Авторе

вторник, 8 февраля 2011 г.

10 способов обмануть художника

Mark W. Lewis © 2005
"10 способов обмануть наивных фотографов, художников и дизайнеров"

1. Сделай эту работу недорого (бесплатно), а на следующем заказе учтем и этот. 
2. Мы ни копейки не платим до того, как увидим результат 
3. Поработай за так, а мы тебе такую рекламу сделаем, что от заказов отбоя не будет! 
4. При обсуждении концепции или набросков: «Мы пока не уверены, подходите ли Вы нам… Оставьте материал, чтобы мы смогли его обсудить с партнером/инвестором/женой» 
5. Проект не закончен, а просто отложен. Через пару месяцев мы к нему вернемся, тогда и об оплате поговорим. 
6. Договор? Мы же друзья! Что мы будем бумагу марать?! 
7. Мы заплатим, как только работа пойдет в печать… 
8. Прошлый заказ стоил нам вот столько... 
9. Бюджет проекта N рублей. Ни копейкой больше   
10. У нас проблемы сейчас. Сделай проект, мы на нем заработаем и обязательно заплатим. 

БИТЛЗ, и кое-какие мысли про СЛАВУ и ЖИЗНЬ после нее


суббота, 5 февраля 2011 г.

Рисунок Виктора Гузенюка

Виктор Гузенюк, график, живописец
Родился в 1959г. в Мариуполе, Украина. Закончил СПбГАИЖСА (Академия художеств) им. Репина '85, театральный ф-т
 

суббота, 1 января 2011 г.

Художник Виктор Гузенюк

Cайт художника
1959г. Родился в г.Мариуполе, Донецкой обл.
Закончил Санкт-Петербургский институт им. И. Е. Репина, факультет живописи, театральное отделение. Работал как театральный художник в различных театрах Петербурга, Екатеринбурга, а также в Риге и Дрездене.
1990 Начал преподавать в институте им.Репина.
Член Союза Художников России.
Занят главным образом в книжной графике и живописи.
Принимал участие во многих выставках за рубежом.

Серия Сатиры


Евгений Григорьев - Фотореалистический натюрморт

Т рудно представить, до какой же степени я не любил занятия натюрмортом в художественной школе, а позднее и в институте. Обыкновенно я делал все быстрее раза в два, чем это полагалось по учебному плану, и в то время, как одноклассники трудились, высунув язык, над складками и рефлексами, мне приходилось скучать...
...И только много позже я разобрался, для чего же все это было нужно.
На самом деле, натюрморт мне больше всего нравится, именно как "мемориальный" жанр.
Вещи уходят, но часто за ними стоит гораздо больше, чем просто утилитарные свойства. Они таят в себе то, что оказывается невозможно передать никак иначе - времена, когда ими пользовались, и людей, которые их касались.
Теперь я понимаю, что это я для себя - воспроизвожу самого себя. И здесь нет ни фокусов, ни имитаций... только жизнь, которую я хочу не забыть...

...Хотя и выглядеть знатоком в устройстве иллюзий - тоже приятно.

 
В чулане.  Коробок с рукодельем 
 
Пивная банка и луковицы.   Натюрморт с моховиками 
 
Полусладкое белое, полугорькое красное.  Натюрморт с визитками 
 
Натюрморт с цветной капустой.  Букет в жестяной банке 
 
Маникюрные ножницы.  Люпины и лютики 
 
Натюрморт с резинками для волос.  Натюрморт с крокусом 
 
Натюрморт с цветками хионодокса.  Ракушки 
 
С половинкой яблока.   C бутылкой Бургундского 
 
Антивирусу, и колбаски.   С чистой посудой 
 
Натюрморт с тыквой и глинянными горшочками.   Суп с судаком
 
Овощи. Домашнее задание 
 
Сливовое варенье.  Скрипка и раковина 
 
Натюрморт с зеленой бутылкой и персиком.  Сломанные часы 
 

 
Натюрморт с цветком лилии.  2 копейки 

Натюрморт с розовыми люпинами