...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

12 знаменитых cтатуй Иисуса Христа

mamlas wrote in yarodom13 октября, 2012
1. Статуя Христа-Искупителя (Рио-де-Жанейро) Статуя Христа-Искупителя (порт. Cristo Redentor) — знаменитая статуя Христа с распростёртыми руками на вершине горы Корковаду в Рио-де-Жанейро. Является символом Рио-де-Жанейро и Бразилии в целом. Статуя Христа-Искупителя по праву может считаться одним из самых величественных сооружений человечества. Её размеры и красота в сочетании с панорамой, открывающейся со смотровой площадки у подножия статуи, захватывают дух у любого, кто там оказался.

В 1921 году приближающаяся столетняя годовщина национальной независимости Бразилии (1822 г.) вдохновила отцов города — Рио-де-Жанейро тогда являлся столицей Бразилии — на создание монумента Христа Искупителя. Журнал «О Крузейро» объявил сбор средств по подписке на сооружение памятника. В результате кампании было собрано 2,2 миллиона реалов. К сбору средств подключилась и церковь: тогдашний архиепископ Рио-де-Жанейро дон Себастьян Леме принял большое участие в деле создания монумента. Постройка статуи продолжалась около девяти лет — с 1922 по 1931 гг.

суббота, 28 сентября 2013 г.

Заграница русскими глазами. Немцы

Фото Замок Гогенцоллерн. Германия, Баден-Вюртемберг, Бизинген, K7110



Из частной переписки петербургского живописца:
"Вчера встретил одного чувака, из Академии*. Ты его, скорей всего, не знаешь! Но вот, рассказывает об этюдах в Германии:
"Там есть такое место, называется что-то вроде «гросс-шлосс»… Ну, красиво, такой, типа , монастырь, что ли, стены высокие и всё такое…А Мартин говорит: отвезу тебя с холстом на место, ты стой, пиши, а я потом за тобой приеду вечером, заберу! Ну а эти немцы, прикинь, такие смешные, никак не могут пройти мимо, всё прикалываются: один хотел купить, спрашивает: - сколько? – я говорю: -150, а он что-то начинает рассказывать, кажется, денег у него мало, так куда он их, что ли, потратил, на пальцах загибает… А ещё один подходит – тогда таких у нас ещё не было: идёт, в коротких шортах, всё приталенное, колготки голубые, вот так вышагивает, бедром вихляет! Ко мне подошёл, говорит что-то, говорит, ну, и улыбается, улыбается, а я киваю… ну он всё ближе придвигается, понравился я ему, видать…

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Некто архитектор Политин и его дары городу на Неве

Респект, конечно, Маэстро - что потратил собственное и машинное время для изготовления убедительной модели и ее рендеринга. Однако, иногда чем достовернее, тем понятнее - что
ТАК ТОЖЕ НЕ НАДО.
Не надо менять один "забор" на другой. Даже с более привычной исторической стилистикой - не только с аранжировкой плоскостей дело.
Не надо менять "супермаркет" на "министерское" здание. Все равно мимо.
И наконец, не надо муляжей - даже таких качественных, как гостиница на пл.Островского.
Представляется, что архитектор, кроме приличного рисунка обязан предъявить  и собственный характер, и нечто, что называется СОВРЕМЕННОСТЬ (не путать с модой).
Мастер Каморки

Проект реконструкции фасада нового здания Государственного Мариинского театра.
Стадия разработки: Эскизное предложение (концепция)
Вид на Новое здание Мариинского театра (Мариинка 2) с ул. Декабристов.


воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Элементарная фотография. Как "проявить" снимок


Как известно - иногда мало сфотографировать, надо еще и "проявить". Потому что ВИДИМОЕ - не всегда есть синоним ОТОБРАЖАЕМОГО. Тональный разброс (Динамический диапазон) запечатлеваемой сцены иногда столь широк, что никакая чувствительная матрица это не в состоянии зафиксировать.
Таким образом, случается, приходится приложить голову, чтобы фотография стала похожа на то, что было в натуре.
Все знают, большинство мыльниц имеет встроенные установки и средства обработки снимка (Сюжеты: Пейзаж, Портрет, Фейрверк... и т.д.), которые почти заменяют фотографа. Которому остается лишь нажать большую кнопку, всегда расположенную на аппарате справа. Но чем более профессиональная камера, тем больше существует возможностей тонкой настройки для достижения желаемого результата.
Не разбираясь, чем сделан снимок (и более того, считая что 90% сюжетов вполне доступны для обыкновенных любительских фотоаппаратов), ниже предлагается убедительный способ проявки цифрового изображения в Фотошопе (версии CS3 и выше).
Кто снимает в RAW (продвинутые любительские и профессиональные камеры), и так знают этот сервис. Кто снимает в JPG (все мыльницы), следует в Установках Camera RAW Фотошоп, включить в обработку JPG - Автоматически открывать все поддерживаемые файлы JPG.
И все. Далее показаны 8 вкладок с параметрами, примерно подходящими для любого портрета на фоне пейзажа ( которые легко интерполировать и на любые другие сюжеты).
Единственное, о чем следует помнить - при сложных условиях освещения снимок ЛУЧШЕ  НЕМНОГО ПЕРЕТЕМНИТЬ, ЧЕМ ЗАСВЕТЛИТЬ.