...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

четверг, 28 ноября 2013 г.

Один летний вечер. Титаник на Невском

Бывает, я ругаюсь на них. Они - напористые, нетерпимые, прагматичные, бестактные. 
Как будто мы были другие! Как я люблю этот прекрасный авантюризм юности! 
Петербургский LIVE от Антона Ваганова. Мастер Каморки
Давно хотел рассказать о том, каким выдалось лето. И вот, собравшись в кучу, сделал таки репортаж в духе "Одного дня".
Под катом 21 час и 65 картинок. Петроград, дворы, крыши - всё в лучших традициях.

вторник, 26 ноября 2013 г.

15 ВЕЩЕЙ О ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЕТ МАРТИН ГОММЕЛЬ

Это уже почти мой любимый жанр - комментировать изречения разных выдающихся (или выдающих себя за таковых) мастеров искусства. Мастер Каморки


Я занимаюсь фотографией уже 2,5 года и я узнал множество вещей, которыми бы хотел поделиться с вами. Эти уроки обогатили мой внутренний мир. Это советы на каждый день и я надеюсь, что вы найдете их свежими и вдохновляющими, они помогут вам в вашем пути с камерой в руках — 

100 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ Я ЗНАЮ О ФОТОГРАФИИ  

  1. Никогда не делайте фотографии только ради того, чтобы стать «популярным» и «модным».
    Делайте. В любом занятии нужен стимул к действию. И если это единственная пока причина, заставляющая вас фотографировать - что ж, не следует пренебрегать даже ей!
  2. Наслаждайтесь тем, что вы фотографируете
    Не тем, ЧТО, а тем, что ФОТОГРАФИРУЕТЕ. Это занятие должно быть для вас удовольствием. Потом вы забудете об этом, это станет естественно, как смотреть. Вы узнаете, что не важно ЧТО, важно КАК. И даже безобразное в руках художника становится прекрасным.
  3. Хорошо готовьтесь к съемке. Проверьте, не разряжен ли ваш аккумулятор, иначе, когда вы это заметите будет уже слишком поздно!
    Вообще, стоит научиться быть предусмотрительным. Это поможет не влипать в дурацкие истории и просто даст больше шансов исполнить свой план.
  4. Всегда берите больше теплой одежды, чем вам нужно.
    Чтобы как следует пропотеть и простудиться на морозе... Одевайтесь как капуста - от самой тонкой одежды к самой теплой, много легких слоев, но так, чтобы быстро расстегнуться при неожиданной смене условий съемки.
  5. Обращайте внимание на свои мысли и эмоции во время съемки.
    Медитируйте. Пока мимо вас проплывают пылающие облака, а солнце испускает последний луч. После медитации можно спокойно собраться и пойти домой.

четверг, 21 ноября 2013 г.

Удивительный фотограф Эдвард Уэстон

 
 

Десять самых авторитетных художественных галерей Петербурга

...по версии Союза Художников России
Это если кто-то вдруг не знает, чем заняться в выходной, или где купить
картинку себе над диваном, а покупать постер в Икее неохота... Мастер Каморки

Государственный Эрмитаж

190000 Санкт-Петербург Дворцовая наб., 34
+7 (812) 710-90-79, (812) 571-34-65 www.hermitagemuseum.org
Государственный Русский музей
191011 Санкт-Петербург Инженерная ул., 4
+7 (812) 595-42-48 www.rusmuseum.ru
Центральный выставочный зал "Манеж"
190000 Санкт-Петербург Исаакиевская пл., 1
+7 (812) 314-88-59 www.manege.spb.ru

вторник, 19 ноября 2013 г.

Смоленская область, г.Гжатск (Гагарин), по пустующим усадьбам в округе


Руины церкви в селе Торбеево.
Была построена хозяйкой имения Александрино.
Ссылка на публикацию
12 октября мы пребываем на территорию Смоленской области, в пригород города Гагарина, он же бывший Гжатск. Планы в эту однодневную поездку стояли грандиозные. Поскольку в тот день погода нам благоволила, было принято решение посетить сразу шесть усадебных комплексов. Благо четыре из них располагались в Гжатском уезде. Однако, этот пост будет обзорным. В дальнейшем, конечно, обо всех этих усадьбах будут сделаны подробные отчёты, а сейчас - добро пожаловать в Смоленский trip... 

четверг, 14 ноября 2013 г.

Евгений Григорьев, немного фотографий для архитектурного портфолио

ОСНОВНЫЕ ПОСТРОЙКИ
Петербург, Васильевский о-в, 3 линия, Жилой комплекс АЛЬБА, 2000г.


Панорама Комплекса по 3 линии, д.д.52-1, 52-2, 54, 56
  
Лицевые и Дворовые фасады
 
Петербург, Следственная Академия РФ, ул.Костюшко, 1985г. (проект и реализация) 
Жилой 8-11 этажный жилой дом в Кронштадте, 2005г.

вторник, 12 ноября 2013 г.

СПАМ? Хотят рекламы? Будет им реклама!


264

Нижеприведенный СПИСОК ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ предназначен для того, чтобы тем из нас, кому знакомо чувство брезгливости, была возможность НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не воспользоваться предлагаемыми услугами. Тех, кто пренебрегает элементарными человеческими приличиями - совершает информационное насилие, распространяя бессовестную РЕКЛАМУ на частные адреса и телефоны. Чаще всего у этих господ есть явные признаки - отсутствие каких бы то ни было обратных данных. Но встречаются и другие, кто считает ТАК И НАДО.
Особенно порадовали банки: ТИНЬКОФФ, ALL AIRLINES, HOME CREDIT BANK, РЕНЕССАНС КРЕДИТ, которые считают, что заказывая подобные услуги, они ведут себя достойно, что это прибавит им доверия.
Пусть считают. Мы тоже их посчитаем.
Список (свободно пополняется):

четверг, 7 ноября 2013 г.

Дюрер, серии гравюр на Библейские сюжеты


The Apocalypse of St.John (1496-98)


Vergin & Child Appearing to St.John while he writes his Revelations Martyrdom of St.John
St.John beholding the seven candelabra St.John in clouds, surrounded by 24 Elders around the throne of God Hymn to the Chosen

Giovanni Battista Piranesi: Vedute di Roma, di Architetture e Prospettive Inventate, I Capricci, Tavole di Carceri, Le Antichita Romane

Vedute di Roma



Светлана Бакушина - фотохудожник

Светлана Бакушина – удивительный фотохудожник, чьи работы воплощают в себе смелость и оригинальность.В работах использованы изображения фигур самой Светланы и ее близких, мужа и ребенка. Супруг Светланы, Владимир Калабин, мастер хатха-йоги, один из самых гибких людей планеты. Символы рун аккумулируют в себе энергию мифа, и при использовании такого интимного инструмента, как реальное человеческое тело, создается мистически напряженное, магическое пространство, в которое Светлана «уводит» за собой зрителя.