...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

2019/07/26

Кого "Власть боится", и кто «спрятан в надежном месте», «стёр всё из телефона» и ждет, когда в дверь постучат

 Потому что не нравится Соболь кому-то — мне она тоже очень не нравится (психотип истерический, хамоватый, на мой взгляд; она как Божена Рынска в каком-то смысле: скандал, шум), — но оттого, что мне не нравится психотип... разве это повод их не зарегистрировать? Ремчуков К.
Штука не в этом. "Нравится-не нравится" - это для девочек. А тут технология массовых манипуляций. Протест - как самостоятельная и высшая ценность не оппозиции, а тех, кто ими хороводит - инструмент демонтажа легитимной государственности. Мастер Каморки

Член Совфеда РФ Сергей Цеков сравнил митинг оппозиции на проспекте Сахарова с попыткой устроить украинский Майдан в Москве. politexpert.net
Приличных слов для Ремчукова нет. tiffanis @tiffanis1

В политике самое главное делать всё вовремя, адекватно оценивая свои силы, силы стоящие за тобой и, конечно, силы противника. Иное формулируется как «слабоумие и отвага». Разумеется, диванные революционеры и девицы романтической натуры, любят и ждут тех, кто полетит с шашкой наголо на танки, ибо этим тонким созерцательным натурам ни за что не надо отвечать. Увидев в своём айфоне видео репрессий, посадок, применения оружия, они пожмут плечами со словами «ну что ж такое делается», продолжат попивать свой пивас/киррояль, уставившись в телек/планшет, а назавтра забудут своих «героев», сначала поверив, что они агенты иностранных/русских разведок, а затем просто забудут, ведь к ним придут новые молодые свежие красивые герои, и будут они теперь болеть за этих сверхновых.
Прыгая на действующую власть со словами «мы здесь власть», ставя ультиматумы и проводя незаконные акции в центре столицы, всегда помни, что, безусловно, это политическая, революционная борьба. И не называй это «как это так, мы же не нарушаем закон, мы призываем людей законно встречаться с нашими муниципальными депутатами и все такое прочее, а вот власть действует танками, и вот он 1991 год пришёл».
Нет, ребята, власть вам сказала — «моя жизнь, мои правила» — выборов нет, избраться вам не дадим, считаем что имеем тот уровень поддержки народа, который нам это позволяет. Мы вас не трогаем, не винтим, ваши незаконные акции до палаток у избиркома не трогаем, начальников ЦИК поговорить даём, главного зачинщика на зону не отправляем. Хотите поспорить с нами — знайте, что мы будем защищаться. Имеем право, как защищается любая власть, обладающая правом на насилие и аппаратом принуждения для этого. Но вы, имея за собой 20 тысяч объективно рассерженных москвичей на улице, 10 тыс. в Питере, 5 тыс. в Екатеринбурге, по тысяче-две в миллионниках, ещё 100 тысяч активных в фейсбуках, твиттерах, телеграммах, ютубах, заявляете, что власть — вы. Ок. Тогда посмотрим кто сильнее.
А сейчас вы говорите, что «власть вас боится». Не переоценивайте себя и помните, что пока ещё играют вас, а не вы. И если чего-то власть жутко боится/страстно желает — так это предательства внутри своих рядов. Так и правда распадалась Империя в 1917-ом, и Союз в 1991-ом. Но если вы будете неадекватны по отношению к оценке ситуации, то играть сами вы не будете уже никогда. Ибо народ такой у нас. Вы пишите — мы не боимся, но при этом «я спрятан в надежном месте», «стёр всё из телефона», «даже если нас закроют на несколько дней». Вы привыкли, что с вами либеральничают и дают красиво повиниться на камеру для аватарки и демонстрации девочкам своей крутости и лихости. Дают, ибо вы нужны в разборках между кремлёвских башен или того мельче — в передаче заказух на ваших ютубах средним и крупным предпринимателям-воришкам за десятки тысяч долларов для поддержания ваших хипстерских штанишек.
С ним, правда, надо работать, перевоспитывать, а не пихать ему в голову ваши эмоциональные лозунги про свободу равенство и братство. Он, народ, может понять всё быстрее, чем этого требует процесс эволюции. Но с нашим народом это занимает годы, и они уже идут, народ просыпается, власть делает глупости, считая, что обворовывать его можно так нагло и так бесконечно. Но тут мы возвращаемся к началу текста — «в политике самое главное делать всё вовремя». Помните Ленина? «Сегодня рано, завтра поздно».


СПЕЦИАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Отец Андрей Ткачёв о Владимире Путине - божий человек на своем месте

...Без раболепства и чинопоклонства. Здравый и трезвый поп о государе и текущем моменте.    Мастер Каморки