...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

понедельник, 18 января 2016 г.

Как дед Лимонов cходил в кино, - "То что я увидел в фильме "Выживший", это грандиозно"

"Выживший"
Постер фильма «Выживший» (2015).jpgСеанс в 9 утра, воскресенье. Зал полон.
С трудом купили билеты на 2-ой ряд,сбоку.
То ли  российского зрителя возбудила весть о том что фильм получит Оскара, толи актёрский авторитет  ДиКаприо у российского зрителя так велик,но зал полон уже в 9 утра!

Моя советская мама сказала бы что фильм "тяжёлый."
И он очень тяжёлый.

По ходу фильма главному герою фильма (или "протагонисту", как сейчас принято называть) Хью Глассу (Леонардо ДиКаприо ) наносят увечья и звери и люди.
Отряд суровых индейцев ищет похитителей  дочери вождя, и на всякий случай убивают всех белых. А белые на всякий случай убивают всех индейцев. (Самыми жестокими из белых в фильме предстают французы !)

Помимо этого на Хью Гласса набрасывается разъярённая медведица-гризли и сцена эта, сделанная со всем возможным реализмом, ломанием костей и разрыванием когтями мышц,и разрыванием горла, возможна лучшая по жестокости в фильме. Хотя там жестокости хоть отбавляй, в этой саге, определённой производителями как "вестерн-триллер".


Вестерны предидущих эпох,- конечно же детский лепет  в сравнении этим с хмурым, ледяным гимном величественным и безлюдным просторам Дикого Запада. Вся мощь современного кино здесь использована до упора, не знаю до каких высот подымется кино-техника будущего, но то что я увидел в фильме "Выживший", это грандиозно конечно же.
Еле живой и беспомощный Гласс -обуза для бегущих к своей фактории охотников., его товарищи убеждены что он неизбежно умрёт в течении следующих дней. Однако религиозное сознание пионеров Дикого Запада не позволяет им бросить Гласса. С ним остаются три человека, каждому обещано по сто долларов, старший среди них злодей Джон Фиджеральд.

Вместе с героем разодранным в клочья, кое-как сшитом, лежащем на настиле из веток и шкур,  я - зритель сопереживает все страшные беды,ниспосланные ему судьбой. Вот злодей Джон Фиджеральд душит его "("моргни что ты солгасен, чтобы я тебя задушил, ты всё равно не выживешь, ты моргнёшь, человек не может не моргать"), вот тащит его в заранее выкопанную могилу, этому пытается помешать его полу-индеец сын, и  Гласс ДиКаприо  вынужден бессильно наблюдать убийство  сына у него на глазах.

Гласс, не имея никаких казалось бы шансов, выживает и возвращается в факторию, где злодей ужде получил его деньги. Правда открывается, злодей бежит, ДиКаприо настигает его, у берега бурлящей реки, на снегу происходит кровавая битва, у ДиКаприо топор, у Фиджеральда - нож.
Кровища на снегу. Молча наблюдающие за страшной поножовщиной индейцы на другом берегу реки.
Кровища на снегу.
Гласс отомстил убийце сына.

Комментариев нет:

Отправить комментарий