...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

суббота, 22 ноября 2014 г.

Ностальгируете по Совку? Значит, вы не жили там, или - вовсе выжили из ума

...и ещё одна вилка прогрессивного мышления.
 Слушал тут В.В. Познера, он в 987463084628-й раз остроумно подметил, что Советский Союз очень часто хвалят те, кто там никогда не жил. (Странно, что при этом никогда не ставится в вину поколению молодых либералов, что они ругают Советский Союз, а там не жили. Не менее странно, как прогрессивные люди могут позволить себе говорить, как минимум о дореволюционной России, "которую мы потеряли", и вообще о чём угодно, в то время как они не жили нигде, кроме как здесь). Второй категорией людей, который испытывают ностальгию по социализьму, согласно прогрессивному человечеству, являются пенсионеры. Но их симпатии объясняются просто: "они тогда были молодыми и ностальгируют по своей молодости". Итак! Следите за руками.
Никакой симпатии у "ваты" к социализьму быть не может, потому что одни: - не жили там; а вторые: - выжили из ума и плачутся о своей молодости. И только прогрессивное человечество презирает всяческие Советы по причинам исключительно интеллектуального свойства. Молодые потому что прочитали книги про Берию, а взрослые - потому что испытали всё это на себе, лично жили в смрадном болоте за колючей проволокой и держали Булгакова, Набокова и Анатолия Рыбакова в третьем ряду книжных шкафов, а то вдруг придёт кагэби с обыском. Если всерьёз: никто не вправе сказать, что части интеллигенции при Советах жилось безрадостно: кому-то даже во вполне травоядные времена после Отечественной хорошо помотали нервы. Я ведь о другом: откуда у них поганая привычка оставлять право на человеческие чувства и право на мышление и рефлексии - исключительно себе, а оппонентов объяснять примерно в тех категориях, в которых объясняют повадки домашнего скота?