...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

2020/04/03

Куда же делись громкие слова? Сумерки Европы

 Года не пройдёт до новых санкций и новой истерики в новом ЕСПЧ. Новые гей-парады и новая Грета Тунберг вместо денег пожарным и врачам. Новый припадок русофобии, новое «осуждение диктатуры». Урок истории — как и всякий урок — требует многократных повторений, чтобы быть усвоенным. Собор Парижской Богоматери продолжает гореть.
Честно говоря, если бы я был «самым главным», я бы палец о палец не ударил для того, чтобы как бы то ни было помочь погибающей от коронавируса Европе.
Сохраняя самый наивный и счастливый вид, я бы предоставил справляться с угрозой вымирания всем тем, кто десятилетиями формировал «цивилизованному миру» ежедневную повестку на любых социальных уровнях:
феминисткам, сексуальным меньшинствам, трансгендерам, борцунам с российской угрозой и главное — поколению «рассерженных детей» во главе с их пучеглазой мессией Гретой “How dare you” Тунберг. Мне бы доставило невероятное удовольствие сидеть и наблюдать, как пытаются остановить массовое заражение волосатые негры в женских стрингах, марширующие под радужными флагами по центральным проспектам европейских столиц, как малолетки, раздувшиеся от самомнения, прогуливают школу «прекратите пандемию», как проводятся флешмобы в социальных сетях «помашите фонариком в окно против коронавируса», как делаются миллионы селфи и как ничего не помогает. Хуже того: в ответ на вопли о милосердии я бы плевал им в их перекошенные от европейских ценностей хари, напоминая, что при помощи перечисленных мною мер Европа насаждала в обществе ксенофобию и сегрегацию по половому признаку, лоббировала интересы финансовых воротил в рамках нечестной конкуренции, санкционировала травлю и убийства, вскармливала русофобию и фашизм и выдавала запущенные процессы за какое-то «новое, прогрессивное мироустройство». «Мы меняем реальность при помощи хештегов!» — вопили они тогда. Им и карты в руки. Справедливо? 

Поговорим.

Пятнадцатого апреля 2019 года — ровно год назад — вспыхнула кровля Собора Парижской Богоматери. Истинная европейская ценность (а не то, что сейчас принято таковыми считать), жемчужина планетарного культурного наследия, гибла, охваченная пламенем, невзирая на усилия пожарных служб, падал — медленно, будто во сне — шпиль с часами, уцелевший в двух войнах, но не выдержавший, благодаря новым порядкам «цивилизованного мира», простейшего ЧП. Все могли наблюдать этот ужас в прямом эфире без регистрации и смс.

Спустя неделю опытные пожарные интернет-эксперты объяснили друг другу в Твиттере, что «парижане справились с трагедией наилучшим способом, тушить огонь с вертолётов было нельзя-нельзя, кровлей и башней нужно было пожертвовать, чтобы спасти остальное и вообще…» — однако это всё туфта, дорогие читатели, извечное сетевое «вовсе-то-мы-и-не-проиграли» и размахивание кулаками после драки. Каждый митинг оппозиции завершается подобными победными реляциями, при помощи которых «шататели режЫма» дуют друг дружке на вавочку. Реальность, зафиксированная видеокамерами, показала оскорбительную беспомощность пожарных и тотальный идиотизм рядовых граждан: четыре сотни человек боролись с огнём, поливая водой стены «докуда дотягиваемся» и уже смирившись с потерей кровли, башни, часов и витражей (их можно было потушить только с вертолётов, которых просто не было в наличии), а население Парижа устроило очередной флешмоб и горланило «Аве Мария», взявшись за руки. Цинично наплевавший на хэштеги и флешмобы Нотр-Дам продолжал полыхать как ни в чём не бывало, «Аве Мария» не заменила современную пожарную технику. Может быть, огонь погас бы, если бы вокруг собора устроили бы гей-парад и посадили у крылечка Грету Тунберг с плакатиком, но вряд ли.

А теперь следите за руками. Когда-нибудь по мотивам моей статьи Брэн Даун напишет эзотерический роман и заработает миллионы. Я же остаюсь одним из авторов «Журналистской правды» и потому банально экстраполирую события пятнадцатого апреля 2019-го на ситуацию второй половины апреля 2020-го, оставив эзотерикам искать в эпизоде годичной давности предзнаменования и мистические связи.

Италия сотнями складирует тела убитых COVID-19. Врачи бессильны остановить эпидемию, поскольку им не хватает не то что аппаратов ИВЛ, а даже банальных средств индивидуальной защиты. Президент (президентка) Эстонии машет фонариком в окно. Интернет-эксперты между тем начали осторожно вбрасывать идею, что «всё идёт наилучшим образом, демократия справляется с коронавирусом, а то, что умрут бедные, старые и больные — даже лучше, оздоровится генофонд и вообще так и было задумано: вон в городах природа очистилась». Выводов из пожара Нотр-Дам-Де-Пари никто не сделал, в символическом своём значении собор по-прежнему гибнет в пламени и выгорит на этот раз дотла. Окружённый хэштегами. И флешмобами, да. Как же без флешмобов.

Случится это исключительно потому, что год назад европейцы не поняли намёков свыше и вместо того, чтобы от пустозвонства про «общечеловеков» вернуться к реальным смыслам, остановить спонсирование гей-парадов и дать денег врачам и пожарным, вместо того чтобы прекратить поддержку нацистской хунты в Киеве и «демократии» в Сирии — привели в ООН Грету Тунберг и, затаив дыхание, слушали её «How dare you». Они, кажется, назначили эту школьницу-недоучку «учёным года» по версии журнала «Nature»Да, чтобы вылизать досуха все места «гражданским активистам» земного шара, подобный фарс отлично пригодился. Но пусть им теперь подобный «учёный» вакцину от коронавируса изобретёт. Что значит «нет»? Что значит «она же девочка, она же школу не закончила»? Пять минут назад она у вас планетой управляла. Куда же нынче делись все громкие слова?

Европе сильно повезло, что фамилия в конце прочитанного вами текста не «Путин». Ваш покорный слуга, повторяю, не ударил бы палец о палец, потому что искренне уверен: «колыбель цивилизации» должна крепко усвоить заслуженный ею урок. Однако в Кремле находятся люди с горячим сердцем и холодной головой, они понимают, что пандемию нужно останавливать на дальних рубежах, так что наше милосердное государство в очередной раз бросает своих «токсичных, тоталитарных, аннексировавших Крым и избивающих #ониждетей на митингах, ватных и имперских» граждан в пекло, чтобы выручить попавших в беду итальянцев. То же самое делают «тоталитарный Китай» и «диктаторская Куба». Даже странно, что европейцы принимают от нас помощь: ведь мы до сих пор не разрешили извращенцам жениться на собственных домашних животных и не пустили порулить Лёшу Навального. В 2014 году на саммите G20 наш президент завтракал один, все его обществом «брезговали». А как припекло — «спасите, мы же братья»?

Но неполжЫвцам и «цеевропейцам» рано огорчаться. Пандемия COVID-19 будет побеждена, китайский опыт показывает, что данный результат достижим даже без специально разработанной вакцины. Италия не вымрет, и вся Европа тоже устоит, и опять — как в 1941-45-м — с нашей помощью. Отдышится, сменит испачканный с перепугу памперс. И вновь укусит руку, спасшую её от гибели. Года не пройдёт до новых санкций и новой истерики в новом ЕСПЧ. Новые гей-парады и новая Грета Тунберг вместо денег пожарным и врачам. Новый припадок русофобии, новое «осуждение диктатуры». Урок истории — как и всякий урок — требует многократных повторений, чтобы быть усвоенным.

Собор Парижской Богоматери продолжает гореть.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Отец Андрей Ткачёв о Владимире Путине - божий человек на своем месте

...Без раболепства и чинопоклонства. Здравый и трезвый поп о государе и текущем моменте.    Мастер Каморки