...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

2019/07/25

Про английский "Щелкунчик" и рыжего Бориса

 Как я обожаю робкого задиру-Трампа, так любуюсь на это помятое и всклокоченное чудо - премьера Бориса. И Зеленский начинал весело, а дальше даже почти гениально - заехал в Донецк и полез в окопы... я уже представил, как он перебирается через бруствер и идет к повстанцам за жизнь поговорить, как им замиряться после майданного лихоимства и смертоубийства. Нет, не вылез. Осторожный. Значит, будет только хуже, а жаль. Мастер Каморки 

Р ыжий Борис (вообще-то, он не рыжий, а платиновый, каким был Энди Уорхол и ещё есть Джулиан Ассанж) вначале сделался лидером Консервативной партии, а затем автоматом стал премьер-министром Великобритании.

Кстати, ударение следует делать на О. А то с именем Борис он выглядит чуть ли не как наш с вами российский родственник.
А он — нет, не наш родственник. Он эксцентричный английский гражданин.
Вы же знаете какие они чудики! От Оскара Уайльда (тот, правда, ирландец, но всё равно англичанин) и Обри Бёрдслея. Бой Джордж или кто там последний чудик у них? Фрэнсис Бэкон? Дэвид Боуи был чудаковат. Мэрилин Мэнсон вроде американец... Но всё равно Борис Джонсон — чудик. А Леди Гага — она британка? Плюс сэр Элтон Джон. Да и Лоуренс Великолепный был чудик ещё тот.
Я лично смотрю на них — на королевство Британии и Северной Ирландии, с их допотопной королевой, разветвлённым цыганским королевским семейством с детишками и внуками, — как на такую сказочную страну из балета Чайковского «Щелкунчик» или на королевское семейство Берендеев из сказки Пушкина.
Политически британцы впереди планеты всей по толерантности: мэром-то Лондона (после Джонсона, кстати) у них сейчас служит пакистанец (точнее, белуджиского происхождения мусульманин) Садик Хан. И в то же время они старомоднее всех в Европе и задают тон по старомодности. Свою двухпартийную систему вигов и тори они придумали — страшно сказать! — в раннем Средневековье.
Их парламент (ну, парламент Англии) — его долгожитие можно исчислять с 1265 года, когда собрался первый выборный парламент, второй по старшинству в мире (первый всё-таки был в Исландии).
Бывший журналист Джонсон имеет манеры шоумена, криклив, задирист, мастер на поспешное и злое слово, вечно улыбается, ездит порой на велосипеде. Плюс, как я уже заметил, он экс-мэр Лондона и сторонник брексита.
Если вы думаете, что Джонсон — британец, то вы глубоко ошибаетесь. По отцовской линии он турок, его прадед Али Кемаль был последним министром МВД Османской империи, а прабабушка — жена этого турка (Канифа Феред её звали) — сбежала с Кавказа, черкешенка.
Фамилию Джонсон они сами себе взяли. В Великобритании Джонсонов — как у нас Ивановых, хоть пруд пруди Джонсонов в Великобритании...
По материнской линии у Бориса есть в роду американский учёный (правда, родом из царской России — оттуда и еврейская капля крови в крови Джонсона-турка).
В довершение всего я просто обязан добавить, что Борис Джонсон родился в 1964 году... в Нью Йорке, США.
Наверное, это важно, все эти крови: в наши времена люди склонны ориентироваться на своих предков. Вряд ли правнуку Али Кемаля должны нравиться русские, и к тому же он правнук бежавших из-под власти России черкешенки и будущего американского учёного.
Я это к чему? А к тому, что день грядущий нам, вероятно, готовит непростые отношения с новым премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном. Правда, и Турции не позавидуешь: прадеда Джонсона Али Кемаля там казнили.
Но, конечно, эксцентрик Борис — так уж эксцентрик. Одну из его дочерей зовут Кассия Пичес, а другую — Лара Леттис. Правда, я не нашёл английского написания имён его дочерей, но «леттис» — это точно «салат» в переводе на русский.
Пусть Борису будет не обидно, но он точно чёрт-те что, а только не британец — с его предками и дочерьми по имени Салат.
Ожидать от Бориса Джонсона британской политики не приходится.
Киплинг, ты в гробу не перевернулся? Мэр Лондона — мусульманин, прадед премьер-министра — Али Кемаль, дед — Осман Али... А?
Ну пусть они живут согласно их нормам, а мы уж будем согласно нашим жить.
Избранный 23 июля главой Консервативной партии Великобритании (он получил 92 153 голоса), Джонсон огласил свои политические цели, они же цели Консервативной партии: «Мы нанесём поражение Джереми Корбину. Мы победим лейбористов. Мы придадим энергии стране. Мы осуществим брексит к 31 октября. Наша цель — нанести поражение и выйти из ЕС».
Я бы не сказал, что это великие цели. Джереми Корбин — щуплый старичок в очках, лидер лейбористской партии. Объявление главными врагами своих соотечественников не свидетельствует о могучем политическом таланте. Великобритания, кажется, опять попала пальцем в небо.

LIMONOV_EDUARD

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Отец Андрей Ткачёв о Владимире Путине - божий человек на своем месте

...Без раболепства и чинопоклонства. Здравый и трезвый поп о государе и текущем моменте.    Мастер Каморки