...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

пятница, 10 июня 2016 г.

"Киса, я спрошу Вас, как художник - художника: Вы рисовать умеете?"

Червь Павленский (16+)

Пётр Павленский, выдающий свои политическо-патлогические акции за якобы акции искусства, -на самом деле неприятен во всех отношениях.
И то что он паразитирует, прикрывается искусством - неприятно.
И его физиономия дочерна засушенного черепа, его лик смерти,- нездоров.
И то что он посвятил свой поджог двери ФСБ - Сенцову,-неудачливому террористу, пытавшемуся в Крыму проводить теракты против России - возмутительно.
Червь, дрянь-человек, откуда у нас появились такие экземпляры предателей ? Ведь когда видишь извивающегося голого червя - противно же.
И голосок его картаво-заносчивый неприятен. Наплодили мутантов.
LIMONOV_EDUARD



Ровно в 15:00 (со стороны деревни Чмаровки) к Казанскому собору молча подошел худощавый молодой человек в черном свитере, молча постоял и так же молча поднял плакат. Любопытные подошли поближе и увидели, что у этого человека рот зашит суровой ниткой.
зашил себе рот в поддержку Pussy Riot Mолодой художник Петр Павленский зашил себе рот в поддержку Pussy Riot и полтора часа простоял напротив Казанского собора. Полиционеры от удивления крякнули и не рискнули притронуться к нему даже пальцем – протестующего увезли на “скорой помощи”К этому мрачному эмо-готу, даже без зашитого рта, я бы сам не рискнул подойти, не говоря уже о господине мужественном полицейском. Случайно встретившись с таким взглядом в темном переулке, у меня бы тут же начался трехметровый понос.А зашитый рот усилил бы эффект до шести метров.
зашил себе зад в  знак поддержки осуждения участниц группы "Pussy Riot"И надо признать что такой креатив и нестандартное мышление сподвигло особо возбудимых на новые зашивания.
Некоторые индивиды осознали что жопой тоже можно нехило выразить мысль.И в знак поддержки осуждения участниц группы “Pussy Riot” на длительные сроки заключения, петербургский художник и писатель Семён Бугурусланцев зашил себе зад.Вот как он прокомментировал свои действия:В поддержку осуждения участниц группы “Pussy Riot” на длительные сроки заключения, я зашил свой афедрон тонкой шёлковой нитью. К Казанскому не пошёл (мне теперь очень больно ходить), остался дома. Павленский сделал это для заработка, я делаю это из любви к искусству. Поступок Павленского бессмысленен, мой наполнен тончайшими аллюзиями. Я как бы говорю:” Хватит срать!”, “Пусть эти засранки СЯДУТ!”, “Хватит махать ногами!”, “Почувствуйте жопой!”, “Сдержите в себе свою мерзость!”, “Это тупик пищевой цепочки!”, “Таких высеров больше не будет!”,”Жополизы вам не помогут!”,”Очковтирательство не сработает!”, “Бунтуйте в жопе за закрытыми дверями!”, “Идите в жопу и не возвращайтесь!”, “Ваш жопный коготь затупился!”, “Жопоголовым права голоса не давали!”, “Без окон, без дверей полна жопа огурцов!” , “Жопников нужно наказывать”, “Темней чем у негра в жопе!”, “Если вас накроет большая жопа, просвета не ищите!”, “На всякую хитрую жопу найдётся своя нитка с иголкой!”, “Будешь вертеть жопой — сядешь под замок!”, “Если не можешь срать, не мучь жопу!”, “больше не сможете своей жопой деньги зарабатывать!” и так далее…
Петр Павленский замотал себя в колючую проволокуЖдем зашитой…ну этой, вообщем сами знаете что)
Кто кого троллит – непонятно)
Нарисованный на мосту в Питере член, несчастная курица из влагалища активистки арт-группы “Война” и которую, кстати, съел Доренко в этом видео ). Панк молебен в храме. Зашитые рты и жопы в знак протеста. Групповое совокупление в музеях…вообщем полный ахтунг)
Сегодня, 3 мая, в Санкт-Петербурге около здания законодательного собрания художник Петр Павеленский устроил протестную художественную акцию под названием “Туша”.
Петр ПавленскийПавеленский разделся донага, обмотался колючей проволокой и лег на асфальт. Через 20 минут на место акции приехали полицейские, которые разрезали колючую проволоку.
Художника отнесли в здание Законодательного собрания, ему вызвали “скорую помощь”.
Сторонники Павеленского заявили: “Акция символизирует существование человека в репрессивной законодательной системе, где любое движение вызывает жестокую реакцию закона, впивающегося в тело индивида. Это метафора животной покорности, “выученной беспомощности” человека в загоне государственной машины”.
Петр Павленский“За последние годы была принята серия законов, направленных на подавление гражданской активности, ужесточение контроля и запугивание населения неуклонно растущим числом политзаключенных. Закон об иностранных агентах, законы об экстремизме и “пропаганде” гомосексуализма, преследования участников протеста 6 мая, репрессии писателей и художников, активность Роскомнадзора, полицейский произвол – все это говорит о том, что государство стремится превратить людей в надежно охраняемый и безвольный скот, которому дозволяется только работать, потреблять и размножаться”, – добавили они.
По данням сторонников, сейчас художник доставлен в психиатрическое отделение Покровской больницы.
Петр ПавленскийХудожник Петр Павленский прибил тестикулы гвоздем к брусчатке на Красной площади. Акция приурочена к Дню полиции, который отмечается 10 ноября.
Павленский на крышеМожет его не стоит пока выпускать из психпатория?
Кстати, а вот и его жена Наталья Шалыгина
Засунула в себя журнал “Политическая пропаганда”, редактором которого она и является.
Свершилось! Мы ждали этого целый год! Художник Петр Павленский отрезал себе мочку уха.
Взобравшись на крышу института имени Сербского в Москве, Петр Павленский отрезал себе мочку уха. Свою новую акцию художник назвал “Отделением”. Об этом “Русской службе новостей” рассказала адвокат Павленского Светлана Ратникова.
weter“Цель – обратить внимание общества на какие-то наболевшие проблемы”, — добавила Ратникова.
Адвокат прав. Наболевшие проблемы – это сам Павленский, а он обратил внимание общества на себя. Все сходится.
9 ноября 2015 года Пётр Павленский облил дверь бензином из канистры и поджёг. Не, не свою. ФСБ на Лубянке. Двери здания частично обгорели. Павленский был задержан в течение 30 секунд за мелкое хулиганство. По словам Павленского, акция называется «Горящая дверь Лубянки». 10 ноября 2015 года в Таганском районном суде Пётр сказал: «Я хочу, чтобы моё дело было переквалифицировано на статью терроризм.». Он хочет страдать. Дайте ему уже того чего он хочет!
Марат Гельман объяснил тупым что Петя хотел сказать: двери Лубянки — это врата ада, вход в мир абсолютного зла. И на фоне адского пламени стоит одинокий художник, ожидая, пока его схватят… Фигура Павленского у охваченной пламенем двери ФСБ — очень важный для нынешней России символ, и политический, и художественный».
Вот так, бля, не более и не менее. Это очень важный символ для современной России. Ожидание когда тебя схватят за подожженную дверь и нанесенный ущерб.
Для более глубокого смысла ему нужно было прибить свои тестикулы к этой двери и только потом ее поджигать. Корчащийся художник в ожидании когда приедут пожарники – это сильно!


В отличие от гражданина Воробьянинова, питерский "художник-акционист" Петр Павленский, теоретически, должен уметь рисовать. Потому как имеет, по словам почитателей его творчества, целых два художественных образования - одно "классическое", а другое - нет:
 "Учился в Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии им. Штиглица — знаменитой «Мухе» — по классу монументальной живописи. То есть рисовать он умеет, и умеет хорошо: бездарей там не держат. Кроме того, учился и современному искусству в Институте «ПРО АРТЕ» — одном из немногих в Петербурге и России образовательных учреждений, связанных с актуальным искусством и искусством новых технологий. Ни «Муху», ни «ПРО АРТЕ» Павленский не окончил, из идеологических соображений покинув их перед самым выпуском"
Согласен с автором - рисовать, чисто теоретически, должен хорошо. Однако, истории современного искусства из классических работ Павленского пока что известны только какие-то фотографии и коллажи. А кого там годами держат в художественно-промышленной академии им. Штиглица - Павленский всем доказал своим послеакадемическим творческим путем.

Решительно отказавшись от унылых мольбертов, кистей и красок, Петруха начал развлекать чопорную питерскую богему в чисто тюремном стиле. Ведь некоторые его "акции", например - зашивание рта суровой ниткой, или прибивание мошонки к Красной площади - один в один повторяют зэковские "подвиги", описанные в популярной детективной литературе. Кстати, в обоих случаях смысл акции также сходен - демонстративное неповиновение начальству.
 Однако, "начальство" довольно благодушно и даже, я бы сказал, по-доброму, относилось к петрухиным шалостям. Только пару раз убедилось, что врачебная помощь ему, все-таки, не требуется, отправив на психиатрические экспертизы. Экспертизы показали, что Павленский абсолютно здоров и ведет себя адекватно накалу своей оппозиционности.
Огорченный таким невниманием спецслужб к своей персоне, Петруха перешел к открытой порче имущества ненавистных сатрапов "кровавого режима", и подпалил дверь ФСБ на Лубянке. Интересно отметить, что сатрапы и душители почему-то никак не охраняли свои "кровавые застенки" и пытошные. Так что Павленский спокойно пришел под ненавистную дверь с канистрой бензина, собрал журналистов и, подождав, когда они поудобнее расставят камеры и включат свет, облил дверь и поджег бензин, живописно позируя на фоне разгорающегося пламени. Поскольку у сатрапов уже закончился рабочий день, из дверей так никто и не вышел.
Когда художник-акционист уже начал отчаиваться, а журналисты, отсняв материал, собирали аппаратуру, наконец-то подоспели два перепуганных пэпээсника с огнетушителем и прервали феерию, отобрав у Павленского канистру и надев долгожданные наручники.
Во время следствия Петруха требовал, чтобы его действия расценивали как терроризм. В противном случае - отказывался сотрудничать со следствием.
«Мне льстит такая статья — «по мотивам идеологической ненависти», — цитируют СМИ Павленского. —Я требую, чтобы я был подозреваемым в терроризме. Я считаю, что это в логике вашей системы. Пока требование не будет выполнено, я отказываюсь выполнять все ваши судебные ритуалы».
В отличие от своих украинских коллег, которые наверняка ухватились бы за такое заманчивое предложение, наши следователи вменили огорченному художнику "всего лишь" выплатить 1,5 млн рублей за "повреждение объектов культурного наследия". Такая вот пошлая совковая меркантильность.
И напрасно адвокат и коллеги художники взывали в прекрасному:
"Адвокат Павленского на суде представил документ от коллег художника, в котором говорилось, что поджог был "жестом современного искусства". Художники указали на "гуманистический сильный художественный образ" в акции Павленского. Горящие двери, по мнению деятелей искусства, символизировали адские врата, "за которыми творится беззакония"."
Путинскому правосудию глубоко чуждо любое настоящее, свободное искусство, особенно, если оно сопряжено с порчей государственной собственности. Так что "коллегам художника" пора бы уже перестать тщетно взывать о справедливости, а потихоньку начинать сбрасываться, кто сколько может, на штраф для Павленского. И доказать, наконец, рублем, что Петербург не зря гордо называют "культурной столицей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий