...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

четверг, 11 сентября 2014 г.

Патриот и Терминатор Лимонов против западенских Хищников и Чужих

Чужие вышли из шкафов, и смело топчут наши мостовые


LIMONOV_EDUARD

Я  продолжаю размышлять над феноменом "чужих". Как так случилось, что они появились у нас в стране в достаточно заметном количестве, и как так случилось что они вышли из шкафов, где прятали себя как скелеты из иностранной  пословицы, и смело топчут наши мостовые ?

Этот же феномен легко просматривается на Украине. Поэтому начнём с неё, будет проще понять.
Когда они стали независимыми в 1991 году, то их националисты рядом с общепринятой тогда советской системой духовных ценностей, стали исподволь выстраивать свою. Рядом с иконостасом советских героев медленно, но верно строили иконостас своих героев, - националистических.
Из малотиражных газеток и аляповатых листовок националистов,  перекочевали в общенациональный оборот все эти Бандеры и Шухевичи и Украинская Повстанческая Армия. А с ними романтика схронов и героизация хлопцев стрелявших из обрезов в офицеров НКВД. Постепенно. На этот процесс ушло три  украинских президента с половиной: Кравчук, Кучма, Ющенко и пол-Януковича. Вначале  соорудили параллельный иконостас,параллельную шкалу ценностей.
Некоторое время обе шкалы сосуществовали в сознании украинского народа.

Уже при Ющенко стали разрушать и вытеснять советские ценности и советских героев, заменяя их  свежевытащенными  из нафталина. Поэтому "Слава героям! Слава Украине!", - кричали они на майдане. Это был момент победы их нового иконостаса героев над советским.

В России процесс сооружения новой шкалы ценностей проходил в то же самое время, но поскольку Россия более проветриваемое помещение, чем Украина, у нас наша интеллигенция сооружала иконостас не с националистическими,но с западными героями : агрессивный Черчиль и безобидный Карнеги и агрессивный Генри Форд, голливудские звёзды, мак-доналдсы, философия рынка, из всего этого слепили параллельный мир, будто бы много лучший и более блистательно современный, чем доставшийся нам в наследство советский. Наша городская интеллигенция забраковала националистическую  шкалу ценностей, но адаптировала европейско-американскую. Потому "чужие". Не пятая колонна, поскольку пятая действует скрытно, но агенты влияния, чужие. Агрессивно пытающиеся заразить своей чужестью общество.

Чувство общности с европейскими ценностями преобладает в них над чувством общности с русским народом, прдолжающим ещё ориентироваться во многом на советские ценности.
Их  собственный народ, среди которого они брошены жить волею провидения выглядит для них отсталым, дремучим и несовременным. (Замечу что половине из них такая ситуация даже нравится, они могут считать себя выдающимися, "креативным классом" на фоне якобы некреативного  народа.)

Когда такой "чужой" человек молча испытывает приязнь к евро-американскому миру, к их порядкам, установлениям, к их культуре, это ещё не предательство.
А вот когда такой "чужой" агитирует и пропагандирует  чуждость  к своим и любовь к чужим, у которых к нам враждебные намерения, тогда он и становится предателем.

Вот так как-то.

Это была проповедь-размышление от 11 сентября 2014 года. Я,- Эдуард Лимонов.